ЖК Успенские Горки - Форум жителей

Форум ЖК "Успенские Горки". Это независимое пространство для общения жителей новостройки от ЮИТ СитиСтрой в поселке "Горки-10" (Горки X) Московской области. Кто купил квартиру в ЖК Успенские Горки - регистрируйтесь для доступа к скрытым разделам.

Вы не вошли.

#1 06.03.2016 10:53

VitalyKapkov
Участник
Из квартиры ?? (??м²) ? этаж

ЮИТ это 100-летняя история.

Сразу скажу я не сотрудник компании ЮИТ. Я специалист в сфере строительной отрасли.

ЮИТ имеет имя и 100-летнюю историю компании. При покупки квартиры, только у ЮИТа была полная стоимость квартиры в договоре. (у других застройщиков обычно сумма квартиры делится на 3 части, и вы все знаете, зачем так делается)

Дальше я могу только предполагать:

что создатель этого форума бескорыстно, решил нас всех здесь собрать, чтобы мы общались и обсуждали те или иные проблемы.

Если проследить последнюю информацию в Москве и МО о переделе рынка "ДЕЗов"(обслуживающих компаний) то возможно идёт развитие и поглощение этого рынка.

Из этого может следовать, что специальные люди ведут поиск "наивных жильцов" и находят таких бескорыстных создателей форумов и предлагают "печеньки"

И когда бескорыстный человек, решает, что это мелочи жизни но приятные мелочи. Он включается в "игру"

И возможно дальнейшие шаги на Форуме:

Мягкая сила с ботами, медленно формируют из ЮИТ ненадёжного товарища. (критикуя за то, что представители ЮИТ как-то не так смотрят на жильцов)
Когда многие согласятся, дальше будет предложена альтернатива с супер-пупер договором и золотыми условиями для жильцов. (будут обещать носить жильцов на руках от дома до парковки)
Подписавшись с ними, нас какое-то время поносят, а затем появится настоящее лицо всей этой истории. Но большинство будет молчать, (многие осознают но гордость не позволит признать ошибку) и будут с уверенностью говорить, что белое это чёрное, а чёрное это белое.

Возможно эта история из области фантастики, но что мы видим на форуме: